Штендер – это мобильная наружная реклама, очень выгодная для открывающихся заведений. С утра вынесли на улицу конструкции, расставили – и все, до вечера никаких забот. А вечем забрали внутрь – и так до утра. Типичный штендер, рекламный и не только, имеет 4 опоры и одну лицевую сторону. Если обратная сторона не повернута к стене – разумеется, ее тоже используют для рекламы, а конструкция получается двухсторонней. Это самые распространенные разновидности, хотя под заказ делаются какие угодно.

Опорная рама по умолчанию металлическая, а вот листы для размещения рекламы не всегда из металла – пластиковые тоже востребованы. Например, собравшись для магазина штендер купить, обычно выбирают типоразмер и согласовывают эскиз размещения сведений на лицевой стороне: название заведения (или перечень услуг), график работы, официальный адрес, контакты для клиентов. А дополнительно на таких объектах можно что угодно размещать.

Как выбрать и заказать штендеры

Многие владельцы заведений для развития своего бизнеса предпочитают штендер рекламный купить просто потому, что его согласовывать не надо – размещение бесплатное. Но это не повод ограничиваться типовыми решениями. Опытный дизайнер и на стандартной основе найдет оригинальные варианты, а заказчик сможет наглядно оценить творческие изыски на макетах.

Во сколько обойдется штендер, зависит от разных обстоятельств: одно изделие это будет или партия, какого размера (площадь т.н. рабочей поверхности), сколько лицевых сторон, материал исполнения, вид печати. Чем габаритнее, долговечнее и красочнее – тем дороже. Но такие вложения себя окупают: что проку от рекламы, которая не привлекает клиентов? Кстати, выгоднее поискать интересное дизайнерское решение, чем просто заплатить за самые модные опции.

Где ставят штендер?

Традиционный вариант – прямо у главного входа. Недаром такое изделие называется «рекламный штендер уличный». Купить один-два вполне хватит, но, если место бойкое, можно и на ближайших перекрестках указатели ставить. Но чем дальше от заведения – тем выше риск банального воровства рекламных конструкций, в т.ч. конкурентами.

Не надо думать, что большую часть суток штендеры бесполезны. На самом деле, эффект от них не только немедленный – люди идут и ездят мимо, видят и запоминают, что появилось заведение с вот такими услугами, можно обращаться в определенное время. И со временем вся целевая аудитория узнает об этом – посетители будут заглядывать на огонек, даже не видя на улице привычной рекламы.